PowerPoint – это, видимо, самая известная программа для создания и редактирования презентаций. Она входит в офисный пакет MS Office. В зависимости от версии этого пакета сама программа может иметь разный интерфейс и немного отличающиеся функции. Мы будет рассматривать PowerPoint версии 2010, так как на данный момент это серединная версия между самой новой и более старыми.
Для того, чтобы быстро создать красивую презентацию, стоит воспользоваться встроенными шаблонами и темами. Откроем меню «Файл» и кликнем по пункту «Создать».
Тут мы может войти в одну из категорий (например, «Образцы шаблонов») и посмотреть какие варианты у нас есть.
Итак, мы выбрали шаблон. Перед нами открылась презентация, а точнее уже оформленный набор слайдов. В данном примере у нас 19 слайдов, все они отображены в списке слева. Теперь каждый слайд нужно настроить под себя (добавить свой текст и т.д.).
Если нам не хватает слайдов, то мы можем добавить новые. При добавлении нового слайда программа предлагает нам опять же выбрать шаблон для слайда, или выбрать пустой слайд. Обратите внимание, что даже новые слайды уже оформлены в ту тему, которую мы выбрали. Новый слайд будет добавлен вслед за тем, который выделен в данный момент.
Для удаления слайда нажмите на него правой кнопкой мышки и выберите соответствующий пункт.
Для вставки графических элементов в слайд перейдите на вкладку «Вставка». Тут можно добавить в слайд фото или картинку, а также различные фигуры.
Между слайдами можно настроить различные переходы. Для этого используйте одноименную вкладку. Выделите слайд и выберите переход, с помощью которого он будет показан. То есть, выбранный переход будет предварять появление того слайда, над которым вы сейчас работаете.
Для просмотра презентации в том виде, в котором ее будет видеть ваша аудитория, нажмите F5 на клавиатуре. В данном коротком обзоре мы рассмотрели лишь принципы работы с программой и ее основные функции, более углубленно изучить программу вы можете с помощью внутренней справочной системы. Для ее открытия нажмите «Файл – Справка – Справка Microsoft Office».